Методическая работа

КАЗАЧЁНОК ИРИНА ВИКТОРОВНА
МЕТОДИСТ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

ЦЕЛЬ

создание системы методического обеспечения образовательного процесса, с целью совершенствования общих и профессиональных компетенций субъектов образовательного процесса через внедрения современных инновационных педагогических технологий в рамках профессионального обучения.

ОСНОВЫНЕ ЗАДАЧИ

разработка учебных программ профессионального компонента в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
внедрение в образовательный процесс методик, направленных на развитие рефлексивных умений и знаний, профессиональных компетенций;
внедрение в образовательный процесс методик, направленных на развитие рефлексивных умений и знаний, профессиональных компетенций;
повышение качества образовательного процесса на основе внедрения современных форм и методов обучения, а также современных инновационных педагогических технологий, с целью повышения мотивации к учебной деятельности обучающихся на этапе практического овладения профессией;
создание необходимой ресурсной базы современного профессионального образования на основе активного использования информационно-коммуникативных технологий и электронных средств обучения, модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса;
содействие педагогическим работникам в разработке современных компонентов научно-методического обеспечения, сопровождающих образовательный процесс;
разработка научно-методического обеспечения для обучения учащихся в центре компетенций по специальности “Общественное питание” на основе международных стандартов ProfSkills;
создание условия для профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала;
создание условий для развития личных творческих способностей одаренных учащихся через участие в конкурсах профессионального мастерства областных, республиканских и международных уровней;
создание условий для самореализации и самосовершенствования педагогов и учащихся по средствам реализации молодёжных инициатив;
изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта преподавателей с последующим внедрением в практику работы инновационных педагогических технологий.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

обновление содержания образования, совершенствование образовательного процесса на основе внедрения в практику работы инновационных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности учащегося и совершенствование педагогического мастерства педагога;

повышение качества образовательной деятельности и конкурентоспособности учреждения образования через организацию процесса обучения в контексте развития функциональной грамотности учащихся и профессиональной компетентности будущих специалистов, а также через расширение педагогического инструментария для предметной профессиональной подготовки учащихся в условиях развития цифровой образовательной среды;

творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности учащегося;

оказание методической помощи в качественном осуществлении образовательной деятельности, в создании учебно-методических материалов, в составлении учебной и планирующей документации;

изучение и внедрение передового опыта научно-методической работы, экспериментальной деятельности преподавателей, мастеров производственного обучения через методические выставки, презентации, семинары;

накопление и систематизация нормативной, учебно-программной и методической документации, научно-методической литературы, лучших методических разработок, рекомендованных к распространению;

непрерывное самообразование педагогического работника и повышения уровня профессионального мастерства.