Официант
Всем иногородним учащимся, поступающим после 11 классов, предоставляется общежитие и выплачивается стипендия!
Специальность: Общественное питание
Квалификация: Официант 4 разряда
Официант должен уметь:
1. Обслуживать потребителей в ресторанах, кафе, барах со сложной сервировкой столов.
2. Принимать заказы от потребителей.
3. Оказывать потребителям помощь в выборе блюд и напитков.
4. Производить расчет с потребителями.
5. Подавать блюда и напитки на столы и в номера гостиниц.
6. Обслуживание торжеств общественного питания, в организациях, на дому, торжеств по заказам (свадьбы, юбилейные даты, товарищеские встречи, семейные обеды, вечера отдыха, тематические вечера, балы, дегустации блюд национальных кухонь).
Официант должен знать:
1. Виды обслуживания потребителей и сервировок столов в ресторанах, барах, кафе.
2. Виды и правила сервировки столов и обслуживания различных торжеств, мероприятий по заказам организаций, отдельных лиц или групп.
3. Ассортимент, нормы выхода, кулинарную характеристику, правила и способы подачи и цены на реализуемые блюда, изделия и напитки.
4. Оформлять счета и рассчитывать потребителей.
5. Правила эксплуатации кассовых суммирующих аппаратов.
Профессионально значимые свойства и качества личности официанта:
1. Психические и психофизиологические качества:
- внимание, точное и четкое зрительное восприятие, зрительная и слуховая память, наглядно-образное мышление, склонность и способность к анализу ситуации, хорошая дикция, быстрота двигательных реакций.
2. Социально-психологические качества:
- Нравственные качества: вежливость, честность, коммуникабельность, тактичность, ответственность, бесконфликтность, отзывчивость, доброжелательность;
- интеллектуальные свойства: наблюдательность, сосредоточенность, объективность, доходчивость речи, гибкость ума, аналитические способности;
- эмоционально-волевые качества: уравновешенность, самоконтроль, сосредоточенность, сдержанность, эмоциональная устойчивость.
Трудоустройство гарантировано!!!